Гарантии

Срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательство относительно бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение, является гарантийным сроком. Его проведение заключается в исполнении работ по устранению недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Недостатки устраняются путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнение регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товара, приобретенного в интернет-магазине «Openshop.ua» осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Вы можете вернуть или обменять товар у нас в случаях, если:

  1. Товар не удовлетворяет вас своими габаритами, цветом, формой, назначением и по другим причинам.

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар при выполнении обязательных условий:

– Товар не был в употреблении;

– Товар имеет полную комплектацию и документацию;

– Пломбы, ярлыки и упаковка не повреждены;

– Сохранены чек (счет-фактура, квитанция об оплате) и гарантийный талон;

– С момента приобретения товара не прошло 14 дней.

Для возврата или обмена с собой необходимо иметь:

– Товар в полной его комплектации, включая упаковку и упаковочные материалы;

– Товарный чек и гарантийный талон;

– Паспорт и идентификационный код.

Если же хотя бы одно из условий не соблюдается, то обмен или возврат товара становится невозможным.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т.п. ­­

 

  1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для возврата необходимо:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка, документация…);
  • гарантийный талон;
  • товарный чек;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Возврат осуществляется через сервисный центр, который находится по адресу Киев, ул. Крещатик 44-Б, оф. 304  или же Вы можете обратиться в наш магазин по адресу промпект Степана Бандеры 21, офис 446. Если Вы находитесь не в Киеве, отправьте нам товар через перевозчика “Новая Почта”, предварительно уточнив адрес и получателя. Важно – не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу – обратная доставка денежных средств, при наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку. Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер ТТН на электронный адрес openshop2013@gmail.com, чтобы мы могли ее получить.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызваного использованием не поставляемым в комплекте с устройством программным обеспечением;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
  • наличия механических повреждений, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

Способы возврата средств:

Наличный расчет;

Безналичный расчет;

Безналичный расчет (перевод средств на карту Приват банка)